home sitemap
logotype
 

Информация

Активно принимаем заказы на запчасти для спецехники производства HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO. Сроки доставки составляют от 2 до 6 недель.

Фильтр масла EURO-4 21.03.2013 Поступил в продажу Фильтр масла D4GA EURO-4 (картридж) Богдан-HYUNDAI ; D6GA  HD-120 EURO-4 - 400руб. 

13.03.2013г. Поступили рессоры HYUNDAI HD-120 передняя 14 т. руб.

Новое предложение: тормозные колодки HYUNDAI COUNTY, HD-72 по 1800р. за комплект.

Поступили в продажу светодиодные задние фонари HYUNDAI-PORTER-2 по цене 1950р.

HYUNDAI

Шоу экскаваторов Hyundai 2011. Южная Корея    Шоу экскаваторов Hyundai 2011. Южная Корея

 

Цены уточняйте по телефону у менеджеров.

Скачать прайс

 

Запчасти для спецтехники Hyundai
 
 Корейская корпорация Hyundai Heavy Industries Co, Ltd (НHI) – является одним из лидеров среди производителей строительного и промышленного оборудования, имеет представительства в США, Европе и Китае. Департамент по производству промышленной техники Hyundai Heavy Industries Co, Ltd. был образован в 1985 г. В 1988 году компания начала выпускать экскаваторы под собственным брендом. В настоящее время компания Hyundai производит такие виды спецтехники как экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, многофункциональные краны и бульдозеры. Техника HYUNDAI хорошо зарекомендовала себя на многих строительных объектах во многих странах. Это простая в обслуживании и эксплуатации техника. Высокое стабильное качество спецтехники Hyundai обеспечивается производством на самом современном оборудовании, специалистами, которые производят самые большие в мире корабли, танкеры и другое сложное оборудование. Спецтехника Hyundai комплектуется - узлами и агрегатами, производства мировых лидеров – двигатели Cummins (США), гидравлическое оборудование Kawasaki (Япония), трансмиссия ZF (Германия), электрооборудование и электроника Bosch, Toshiba, Hyundai.
Hyundai в России и мире
Бизнес многих крупнейших производителей спецтехники серьезно пострадал из-за кризиса в финансовой сфере. Серьезные масштабы эта тенденция приобрела в России, где падение рынка достигло 90 процентов. Гроза не обошла стороной и компанию Hyundai, однако, сегодня компания уже оставила позади главные трудности, вернула утраченные позиции и даже сделала несколько уверенных шагов вперед, выпустив новую линейку экскаваторов. Взаимовыгодное сотрудничество Hyundai с Россией продолжается с 2004 года, с этого времени ежегодно объем продаж компании стабильно повышается почти в два раза. Если в 2007 году поставка техники в Россию составила 1100 единиц техники, то в 2008 году эта цифра составила 1600 единиц. Факт, что Россия — особая страна, подтверждается на примере развития российского рынка спецтехники. Как отмечает вице-президент HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, развитие российского рынка происходит скачкообразными, стремительным темпами. Единственная возможность удержать свои позиции и обрести успех в данной ситуации - найти подход к российскому потребителю. Однако со строительством собственного предприятия в России Hyundai пока не спешит и ограничивается поставками техники, в частности, 120-тонного экскаватора Hyundai нового поколения. Покорять сердце российского клиента южнокорейская компания намерена недавно вошедшими в оборот на рынках Европы и США новинками, поставки которых на российский рынок начнутся в 2011 году. Нововведения коснулись и способа взаимодействия с клиентами. В этой области была разработана система взаимоотношений, получившая условное название «3S». Первый пункт данной системы касается скорости обслуживания («speedy service»). Компания стремится достичь такого уровня сервиса, чтобы клиенты в любом уголке планеты в любое время могли получить ответ на любой интересующий их вопрос. Компания непрерывно расширяет свою дилерскую сеть. Второй важный момент, связанный с сервисным обслуживанием клиентов, - организация тренингов для представителей дилерских фирм. Таким образом, Hyundai заботится о том, чтобы покупатели могли получить профессиональную консультацию и техническую поддержку. Третий пункт на русском языке звучит как «удовлетворение потребностей клиента» (satisfactory service). Для компании имеет значение каждый отзыв клиентов о ее продукции. Комментарии клиентов позволяют усовершенствовать продукцию и сделать ее максимально приближенной к потребностям клиента. Исследование потребностей клиентов из разных стран отражается на подборе типоразмера машин и опций.
 
· запчасти экскаватор хёндай.
· запчасти экскаватор hunday.
· запчасти хундай экскаватор.
· запчасти hyunday.
· запчасти hundai.
· запчасти hynday.
· запчасти hunday.
· запчасти hyndai.
· запчасти huyndai.
· запчасти huynday.
· запасные части к экскаваторной технике.
· запчасти для экскаваторов hyundai.
· куплю запчасти для экскаватора hyundai.
гусеничные экскаваторы HYUNDAI, колесные экскаваторы HYUNDAI, погрузчики HYUNDAI, запчасти, комплектующие, фильтры, масла, гидролинии.